НОВОСТИ
- - Летний фестиваль молодого искусства «Сегодня». Арт-галерея Black Dog Красные Холмы. ›››
- - Выставка "Знамёна войны", посвященная годовщине Великой Отечественной войны ›››
- - «Белый и другие» живопись ›››
ПАРТНЕРЫ
Castlevania: Curse of Darkness и Слоты делюкс
21.11.2016Castlevania: Curse of Darkness, однако, выделяется на фоне конкурентов разнообразием помощников и, что важнее, их функций. Вся эта система должна великолепно работать в случае, если не будет совершена очевидная ошибка - Г ектора сделают слишком сильным и способным пройти игру в одиночку. Ожидать такого от Игараси странно, но его слова о том, что Nanobreaker был исключительно сложен, делают подозрения не такими уж беспочвенными. Проблемы у игры ожидаются и еще на одном фронте. Дело в том, что движок используется старый, опробованный в Castlevania: Lament of Innocence и Nanobreaker. Ничем особенным он не выделяется, и на фоне God of War и Onimusha: Dawn of Dreams игра будет смотреться не очень. Подтянуть проект до современного уровня могут дизайнеры уровней, монстров и боссов. Получается у них это или нет, вы можете оценить сами, разглядывая скриншоты. Лично меня они вполне устраивают, но требования к графике у всех геймеров разные.
Как известно, параллельно с Castlevania: Curse of Darkness, Konami работает над новой игрой серии для Nintendo DS. И она не будет столь уж похожа на три предыдущих проекта, вышедших на Game Boy Advance. Дело в той, что бессменная художница серии, Алии Кодзима, не принимает участия в ее оформлении - вместо этого Konami заказала арт сторонней компании. Кодзи Игараси объясняет это решение тем, что Алии Кодзима слишком много сил тратит на работу над более приоритетной Curse of Darkness. Кроме того, исследования показывают, что аудитория портативных консолей от Nintendo несколько моложе, чем типичный поклонник Castlevania. Именно поэтому новая игра для DS оформляется так, чтобы она могла привлечь геймеров любого возраста. Работы же Кодзи- мы, как считает Игараси, годятся скорее для взрослых игроков.
Среди заявленных наций - русские, немцы, испанцы, англичане, португальцы, французы, голландцы и представители Османской империи. Разумеется, некоторые из этих народов реально не боролись за господство в колониях: россияне, как известно, Аляску сами продали, а у турок хватало дел и на родине. Однако альтернативная история нынче в моде - вспомним хотя бы футуристических инков и ацтеков в Empire Earth II.
Эта игра была очень популярна, как сегодня популярны игры в слоты, если вы хотите поиграть в такие игры, то вы сможете их найти на http://www.deluxesloty.com/kazino-onlajn/ и получить удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, хорошее настроенеии и заряд энергии, а также яркие эмоции.