Графика Age of Empires III и игры в слоты

21.11.2016

Ну, в ролях у нас, как водится, трехмерные модели, притом весьма неплохо выглядящие даже на крупных планах (в роликах на движке). Все-таки первое, чем Age of Empires III привлекает к себе, - это графика. Трехмерная картинка, кажется, достигает четкости, которую мы привыкли ждать от немасштабированных спраИтов. Полет сбитого всадника поражает так, как будто бы ядро попало не в него, а в нас - неужели это «физика тряпичной куклы»? Ядро, кстати, потом еще катится по земле, а в конце своего скорбного пути может и утонуть в речке (не удивлюсь, если при этом оно пришибет еще и нерасторопную рыбку).

Персонажей, как известно, создают моделлеры, за физику отвечают программисты, а вот как кличут людей, делающих в играх погоду? Отвечают ли за снег эпо\^тапы, а за лучи солнца гаутапы? Впрочем, как бы они ни назывались, их труд в АоЕ III заметен при взгляде на любой скриншот. Америка - континент большой (точнее, даже два), так что работа нашлась и снегосыпам, и дожделеям, и пус- кальщикам ряби по воде. Хотя погода и не оказывает влияния на игровой процесс, слово «атмосфера» в применении к «Третьему веку империй» приобретает самое прямое значение - если действие происходит летом, вы обязательно почувствуете удушливую летнюю жару и воочию представите, каково приходится солдатам в тяжелых мундирах.

Графика это важный элемент любой игры и многоие обращают на нее внимание особенно геймеры, если вы хотите поиграть в игры в настоящиее время с хорошей графикой и дизайном, то вы можете посмотреть на http://play777-slots.com/azartnye-igry/ и поиграть, получить удовольствиеи наслаждение, азарт и дайв, удивительные эмоции и заряд энергии.

ДОРОГАЯ МОЯ СТОЛИЦА

От темы вспотевших солдат перейдем к вопросам более приятным. Какими новыми «фишками» удивит знатоков серии команда Брюса Шелли?

Ключевое нововведение в Age of Empires III - Home City, родной город в Старом Свете. Напишите письмо бургомистру Берлина - и он с радостью пришлет вам солдат или припасов (разумеется, если вы играете за Германию). Кроме того, в игре будет существовать наипрямейшая зависимость между вашими успехами и благосостоянием вашей далекой родины. Чем активнее вы завоевываете Америку, тем больше у вас будет возможностей для развития своих тылов в Европе. Если, скажем, в Warhammer 40.000: Dawn of War о наличии орбитальной базы космических десантников напоминали только сбрасываемые оттуда посадочные модули, то в AoE III вашей «ба- зой»-столицей можно полюбоваться, а также непосредственно поучаствовать в ее строительстве, расходуя набранные очки опыта на прокачку. Прямо- таки RPG-персонаж получается (авторам тоже нравится это сравнение). Сходство с ролевой игрой усугубляется и тем, что Home City существует вне отдельных миссий, его позволено использовать и в сетевой игре.