БЬЕМСЯ ПО СТАРИНКЕ и Клуб Вулкан

21.11.2016

Очки опыта, кстати, будут начисляться игроку не только за военные успехи. На каждой игровой карте есть несколько дорог, на которых находятся так называемые trading spots - «места торговли». Если вы возведете там post (грубо говоря, рынок), то каждая проезжающая мимо него тележка с товарами будет добавлять вам опыта. Позже дороги станут более благоустроенными, а в дальнейшем превратятся в рельсовые пути, по которым покатятся влекомые пыхтящими паровозами поезда. Проведя определенные исследо- вания, вы сможете добиться того, чтобы торговля приносила вам не опыт, а материальные ресурсы: пищу или дерево. Система же обычной добычи ресурсов отныне упрощена. Теперь мясо убитого животного, спиленный лес и добытое золото не обязательно нести на склад - они перемещаются в ваши закрома сразу, как только работники забирают их.

БЬЕМСЯ ПО СТАРИНКЕ

Сражения же, хоть и выглядят отменно, особых сюрпризов не сулят. Численность войск, по современным меркам, небольшая - до 250 бойцов на игрока. Подразделения умеют выстраиваться в исторически корректные боевые порядки. Например, мушкетеры атакуют двумя шеренгами - первая, выстрелив, приседает и перезаряжает ружья, пока палит вторая. Авторы особо упирают на честность искусственного интеллекта: компьютерный противник лишен возможности видеть всю карту, и ему, так же как и вам, приходится вести разведку. Экономически А1 тоже находится в равных условиях с игроком - ресурсы не берутся ниоткуда, кремниевый оппонент должен либо собирать их, либо запрашивать подмогу с родины (но на тех же условиях, что и геймер). Виртуальные полководцы, принадлежащие к разным нациям, обладают

Но если вам не нравится играть в игры про войну, то вы можете посмотреть на klub-vulcan777 и найти нам игру, которая будет вам по вкусу, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, яркие эмоции и заряд энергии.

ДИЗАЙНЕРЫ ИМПЕРИЙ

Даже при мимолетном взгляде на любую часть Age of Empires можно заметить сходство игры с Civilization и Empire Earth - все три сериала объединяет атмосфера «игры в историю». И это неспроста - ведь их создатели долгое время работали вместе. Брюс Шелли (слева), продюсер серии Age of Empires, трудился с Сидом Мейером (в центре) над «Цивилизацией», а Рик Гудман, ведущий дизайнер первого «Века империй», впоследствии основал студию, создавшую Empire Earth.