Валь Гардена отели

13.02.2017

Трагизм конфликта поколений

У Мюллера трагизм конфликта поколений двуедин. Трагична потеря юноши для отца, вернее, отчима, вытащившего мальчика из-под берлинских руин в год своего возвращения из концлагеря. Трагична утрата семьи и родины для найденыша - несвоевременного мечтателя с его утопической верой в близость «Европы без танков». Мечтой, за которую в 1960-1970-е в социалистических странах автоматически зачисляли в пособников империализма и отщепенцев, у которых мог быть лишь один вариант судьбы.

В «Найденыше» конфликт поколений осмыслен как состязание двух правд. Правды не затронутой войной юности с ее особой, тонкой материей чувств, ее умонастроением, не приемлющим догм, с ее проектом нового, более свободного человеческого сообщества. И правды довоенно-послевоенной жестокой идеологической генерации, не способной вырваться из привычной плазмы вечной обороны и нападения, не мыслящей себя вне мира с наглухо закрытыми границами, диктатом партийной воли, превентивной (в воспитательных, конечно, целях) жестокостью. Если вы хотите узнать больше об отеле Валь Гардена, тогда посмотрите на Валь Гардена отели и получите полную информацию о нем.

Мюллеровский старик носит в себе метастазу сталинизма, когда-то сплотившего в монолит все его поколение, даже не помышляя, подобно железному Марти у Хэмингуэя, о болезни человека в себе.

По рождению один из них - наследник прошлого, другой - вестник будущего. «Юность - это возмездие». Старик рассчитывал только на послушание, образцовое усвоение уроков. Потрясенность его неповиновением парня безгранична. Политический патернализм не признает равноправия воспитателя и подопечного, творческой самостоятельности, естественного духа отрицания. Его модель воспитания, терпеливо развивает драматург одну из основных критических идей «Дуэли», неизбежно упирается в отсутствие диалога, в упрямство человеческой натуры, в тупик недоверия, за которым всякое нравоучение бесполезно, любое слово - «что горохом об стенку».