НОВОСТИ
- - Летний фестиваль молодого искусства «Сегодня». Арт-галерея Black Dog Красные Холмы. ›››
- - Выставка "Знамёна войны", посвященная годовщине Великой Отечественной войны ›››
- - «Белый и другие» живопись ›››
ПАРТНЕРЫ
Архивы финансы
26.12.2017Стремительное развитие Интернета как нового канала продаж поставило перед компаниями несколько ключевых задач. Наименее сложная и затратная из них — создание и запуск веб-сайта. Однако если компания хочет обслуживать через Интернет значительное количество своих клиентов, ей следует разработать стратегию предоставления электронных услуг.
Любая стратегия должна основываться на понимании потребителей и рынка. Проведите исследование, позволяющее изучить потребителей и их предпочтения. Используйте полученные сведения для сегментации рынка. С помощью современных технологий вы можете автоматизировать сбор информации о клиентах, посещающих веб-сайт компании. Хотите узнать больше о финанасах? Перейдя по ссылке вечные ссылки вы сможете посмотреть больше новостей на эту тему.
МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЛУЖБ
Стратегия электронных служб описывает комбинацию дополнительных, персонализированных и проактивных услуг, предоставляемых потребителю через Интернет. Удержать посетителя на веб-сайте могут только такие факторы, как высокий уровень электронной службы, положительный опыт ее использования и доверие к предоставляющей эту услугу организации. Как этого достичь? Стратегия электронных служб компании должна входить в ее общую стратегию электронной коммерции. Процесс подготовки к запуску электронной службы состоит из девяти ключевых этапов.
1. Усовершенствование текущей системы взаимодействия с клиентами.
2. Определение потребительских сегментов ваших клиентов.
3. Изучение работы службы взаимодействия с клиентами.
4. Определение роли интерактивного взаимодействия (а отсюда — процессов, которые можно автоматизировать).
5. Принятие ключевых решений об используемых технологиях.
6. Подготовка к резкому росту количества запросов на обслуживание клиентов.
7. Поощрение использования клиентами электронных каналов взаимодействия с компанией.
8. Рассмотрение вопроса выбора канала обслуживания клиентов.
9. Использование Веб для привлечения и удержания клиентов.